г. Омск, ул. Чернышевского, 69; тел.: (3812) 495-594; 8-950-216-7-216
г. Омск, ул. Энтузиастов, 55; тел.: 8-904-581-28-18
 x 
Каталог Аксессуары Прочее Multitronics RI-500

Multitronics RI-500

Бортовой компьютер предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) автомобили. Съемная лицевая панель. RGB графический дисплей (24 цвета на выбор).
Multitronics RI-500
Multitronics RI-500
Multitronics RI-500
Multitronics RI-500
Multitronics RI-500
в наличии



Цена: 5'990 руб

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

  • Конструкция:
    • 1. Съемная лицевая панель! - впервые на рынке!
    • 2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
    • 3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
    • 4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.
    • 5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
    • 6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.
  • Диагностика и предупреждения:
    • 7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
    • 8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
    • 9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
    • 10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
    • 11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
    • 12. Проговор количества залитого топлива при заправке.
  • Функциональность:
    • 13. Новый мощный 16-разрядный процессор.
    • 14. Более 200 функций.
    • 15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.
    • 16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
    • 17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
    • 18. Смена 6-и параметров одним касанием.
    • 19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.
    • 20. Журнал поездок.
    • 21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
    • 22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
    • 23. Режим СТО.
    • 24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
    • 25. Расчет времени до ТО - километры / время.
    • 26. Оповещение о невыключенных габаритах.
    • 27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
    • 28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
    • 29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может функционировать в трех различных режимах работы.

1. Универсальный режим

В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.

Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.

Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).

Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.

3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN )

Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.

Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.

Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.

Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

  • Съемная лицевая панель! - впервые на рынке

Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

  • Время идет даже при отключенном аккумуляторе!

Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

  • Легкое подключение!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

  • Работа на дизельных машинах!

БК Multitronics RI-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

  • Журнал поездок!

Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

  • Продолжение поездки!

Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

  • Контроль за качеством топлива!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

  • Габариты!

Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

  • Журнал предупреждений!

Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

  • Подключение двух парктроников Multitronics!

Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.

В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Основные функции бортового компьютера

  • Чтение параметров ЭБУ двигателя
  • Ведение статистики поездок
  • Предупреждение о критических значениях параметров
  • Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля
  • Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания
  • Расчет расхода топлива

Возможности бортового компьютера

  • Сушка свечей
  • Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя
  • Отображение максимальной скорости на последнем километре пути
  • Время разгона до скорости
  • Журнал скорости на последнем километре пути
  • Эконометр
  • Таксометр
  • Контроль качества топлива
  • Самописец параметров с функцией "Обратный отсчет"
  • Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи)
  • Самостоятельное обновление ПО адаптер К-линии

Диагностические функции бортового компьютера

  • Отображаемые параметры: базовые / стандартные
  • Чтение и сброс ошибок ЭБУ
  • Сброс адаптаций ЭБУ

Ведение статистики (усреднение параметров)

  • средние за поездку
  • средние суточные
  • средние накопительные
  • средние в пробках
  • средние без пробок

Настройки бортового компьютера

  • Выбор диагностического протокола
  • Корректировка расхода топлива
  • Корректировка скорости и пробега
  • Установка объема бака
  • Калибровка бака
  • Установка границ параметров
  • Источник показаний оборотов ЭБУ / форсунка
  • Источник показаний скорости ЭБУ / датчик скорости
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) ЭБУ / форсунка
  • Источник данных об остатке топлива в баке ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
  • Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях
  • Настройка периода оповещения об аварийных событиях
  • Установка даты и времени вручную
  • Установка пробега до прохождения ТО
  • Установка стоимости владения автомобилем
  • Установка стоимости показателей таксометра
  • Настройка парктроников Multitronics

Подключения к внешним источникам

  • датчик скорости
  • форсунка
  • зажигание
  • датчик уровня топлива
  • внешний датчик температуры воздуха

Спецификация бортового компьютера

  • Тип дисплея 128*32 ЖК-дисплей с RGB-подсветкой (символы, графики)
  • Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
  • Способ крепления: в 1DIN, 2DIN, ISO место (съемная рамка)
  • Место установки: универсальный
  • Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
  • Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
  • Напряжение питания +12 В
  • Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35 А
  • Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03 А
  • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
  • Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С

Дискретность представления информации

  • обороты вращения двигателя (дискретность) 1...40 об/мин
  • расход топлива (дискретность) 0,1 л
  • уровень топлива в баке (дискретность) 0,1 л
  • скорость (дискретность) 1 км/ч
  • напряжение АКБ (дискретность) 0,1 В
  • температура (дискретность) 1°С
  • расстояние (дискретность) 0,1 км
  • напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В

Опции

  • Подключение парктроников Multitronics до 2-х парктроников (спереди и сзади)
  • Совместимые модели парктроников PT-4TC / PT-3TC / PT-2TC / PU-4TC
  • Совместимые аксессуары

Оригинальные протоколы иномарок

  • Audi, Seat, Skoda, Volkswagen - VAG 1...12 / VAG 13...14 / VAG CE
  • Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. - Tiggo
  • Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia - Авео / Авео2
  • Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) - ДЭУ 1...3
  • Daihatsu - Daihatsu GreatWall (Safe, Deer и др.) - GreatWall
  • Honda - Honda
  • Mitsubishi - Mitsu 1...5
  • Nissan до 2000 г.в. - Consult1 / Consult1D
  • Nissan после 2000 г.в. - Nissan
  • Opel - Opel 1...8
  • Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) - Рено
  • SsangYong (дизель) - SsYong диз
  • SsangYong (бензин) - SsYong бен
  • Subaru - Subaru
  • Suzuki Escudo, Vitara - Suzuki
  • Toyota, до 1998 г.в. - TOBD1
  • Toyota, 1998...2003 г.в. - Toyota

Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD

  • ISO 15765-4 CAN - CAN
  • ISO 9141 / ISO 14230 - OBD2P / OBD2Q / OBD2S
  • SAE J1850 VPW - J1850

ЭБУ автомобилей ВАЗ

  • Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма - Январь
  • Bosch MP7.0
  • Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) - Bosch М7.9.7
  • Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 - М74

ЭБУ автомобилей ГАЗ

  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 - Микас
  • Ителма VS8; Микас 11 - Микас 11
  • Микас 11ET; Микас 11CR - Микас 11Е3
  • Микас 10.3; Микас 12.3 - Микас 10.3
  • Motorola - Крайслер

ЭБУ автомобилей УАЗ

  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 - Микас

ЭБУ других автомобилей

  • Микас 7.6, Микас 10.3 - Микас 7.6
Автозвук, Компрессоры, Ходовые огни, Светодиоды, Радар-детекторы, Автосигнализации, Видеорегистраторы, Навигаторы, Ксенон, Шумоизоляция